Правила публикации для отзывов и обращений

Уважаемые пациенты, нам важно знать Ваше мнение о нас, на основании отзывов мы улучшаем качество услуг, работаем с персоналом. Именно поэтому важно, чтобы каждый отзыв содержал личный клиентский опыт и был полезен тем, кто ещё только планирует воспользоваться нашими услугами.

Обращаем ваше внимание на то, что информация, которую Вы публикуете будет видна другим пользователем, клиника не несет ответственности за разглашение данных, описанных вами в разделе отзывы. Пожалуйста, не пишите диагнозы, симптомы, фамилии и номера телефонов, если не хотите сделать их достоянием общественности.

Правила написания отзывов:

  1. Все отзывы должны содержать личный клиентский опыт автора.
  2. Запрещается публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства Российской Федерации.
  3. Запрещается самореклама: публиковать отзывы и обращения в целях продвижения или поддержки интересов конкретной организации, ставить рекламные ссылки.
  4. Запрещаются недобросовестная конкуренция и чёрный PR.
  5. Если сотрудник клиники не может связаться с Вами по телефону, который Вы указали для того чтобы задать уточняющий вопрос, позволяющий идентифицировать описанный в отзывы случай и принять меры к устранению его, отзыв удаляется.
  6. Разрешается оставлять отзывы, рассказывающие о клиентском опыте маленьких детей и пожилых людей, — тех, кто не может сам написать отзыв, при условии, что автор отзыва сам был участником описываемых в отзыве событий.
  7. Запрещается публиковать несколько одинаковых отзывов подряд или писать одинаковые отзывы (дубли).
  8. Запрещается стилизация текста отзыва под стихотворение, сказку, басню и тд., что затрудняет восприятие сути изложенного.
  9. Запрещено намеренно нарушать общепринятые правила орфографии и пунктуации, чередовать прописные и строчные буквы, писать отзывы с преобладанием текста в верхнем регистре («капслока»). Запрещается оценивать компанию в качестве работодателя.
  10. Запрещены любые эмоциональные негативные характеристики людей — сотрудников, клиентов компании и других людей.
  11. Запрещена ненормативная лексика.
  12. В отзывах запрещается публикация информации из медицинских карт и иных персональных других пациентов клиники.

Нарушение любого пункта правил влечёт за собой удаление отзыва на усмотрение модератора.

Обратная связь